Pages

Friday, July 10, 2015

Наталья Резник "Я все в тебе люблю, а это трудно"- одностишия

 Среди этих одностиший многие тоже  хороши!

Наталья Резник
Я все в тебе люблю, а это трудно

МИНИАТЮРЫ : Юмористические одностишия

Напрасно я опять геройски гибну...

Я всех умней, но это незаметно.

Два дня не сплю, не ем уже три ночи...

В публичном доме сумрачно и тихо...

Не стойте на пороге. Выходите!

Забыла имя. Чье - не помню тоже.

Склероза нет, давления и пульса.

Я - как Парис. А почему - не знаю.

Как жестко спать на офисном столе!

Печальный взгляд… Вы не сексопатолог?

Забудь меня. Сожги мои расписки.

Люблю тебя как брата. Но чужого.

В кровати было весело и шумно…

Куда б пойти, но чтоб не на работу?..

Хотелось бы кому-нибудь хотеться…

Вы злоупотребили обрезаньем.

Никак не вспомню, кто из нас склеротик.

Хотите, напишу вам некролог?

Контрольный выстрел мало что исправил...

Я все в тебе люблю, а это трудно.

Сэр, вы опять явились без бутылки?

Пора вставать, а мы еще не пили.

Давай я сверху. Хорошо, подушка?

Ты действуй. Я посплю, - сказала совесть.

В любви признался первым и последним.

Да, я не пью, но я не пью не это.

Под шубой оказалась не селедка.

Куда, куда и чем вы укололись?..

No comments:

Post a Comment