Pages

Friday, July 10, 2015

Наталья Резник. Такое Вере Павловне не снилось...

Мне кажется юмор Натальи Резник очень даже симпатичным.

Наталья Резник
Такое Вере Павловне не снилось...

МИНИАТЮРЫ : Юмористические одностишия

Любовь не цель, а средство. Производства.

Верна троим. Но не предел и это.

На всех жениться - паспортов не хватит.

Я проверялcя. Вы больны не мною.

Призвание - патологоанатом!

Не опоздай. Во вторник. В десять. В ванной.

Я, блин, в душе ужасный матерщинник.

Кто третий лишний - выясним в процессе.

На минус 2 кило я похудела.

Чуть отвернулся - тут же сняли шубу!

Национальность у меня не очень...

Такое Вере Павловне не снилось...

А Вы могли бы быть плохим танцором…

Страхует жизнь лишь тот, кто не бессмертен!

И все б сбылось!.. Но зазвонил будильник.

Кругом такое!.. Хоть иди участвуй.

И выпили немного - три флакона…

Что исправлять! Меня уже родили…

Вот так и так. А так - из "Камасутры".

Твои б мозги да к моему диплому!..

Вчера лежу и думаю: "Доколе!.."

Тебя люблю. За что, увы, не помню.

Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы…

Я с нетерпеньем жду упадка нравов…

В позиции 12 помирились.

Гиппопотам - как много в этом звуке!

Ну что тебе сказать о логарифмах?..

К пяти утра и водка все противней…

Бежать за пивом помешали ноги.

Не бойся. Я сегодня в макияже.

Вас прямо не узнать! Несите паспорт.

Всей правде обо мне прошу не верить.
 

No comments:

Post a Comment