Pages

Friday, July 10, 2015

Одностишия Ольги Арефьевой

Еще один автор, пишуший юмористические одностшия.

Ольга Арефьева 

О, не пиши так много одностиший!

Уж если изменять - так сразу многим!

Ты интерфейсом мне не угрожай!

 Ну поиграй, хотя бы "Чижик-пыжик"!

Как много металлистов вышло в барды...

Ему гитару в руки не давайте!

О, не лежи так явно на постели...

Да, я звезда, а что мне остаётся?

Ну ты хотя бы ночью не кричи...

Он не стыдился песен в ля-миноре...

Хоть наши песни всё равно в народе...

Он раньше чаще попадал по струнам...

 Ну хорошо, гремите, только тихо!

Зачем играть? Я без того известен...

Бывало, он настраивал гитару...

Мы невостребованы. Но и непродажны!

Громи буржуев! (Спонсоров не трогать!)

Ты б хоть постриглась, чтоб не быть как парень!

 Куда ты наливаешь - это бонги!

При исполненьи хватит целоваться!

Свирепо глянув в зал, он дал по струнам...

И пусть нестройно - я авангардист!

"Виолончель" - звучит конечно гордо...

Что за привычка - как концерт - на сцену?

Постой, так ты играл не в ЛЯ-миноре?!!

Куда-то задевалось пианино...

Лишь тот играет правильно, кто громко!

No comments:

Post a Comment